Партнеры: краска для волос manic panic, популярная обувь New Rock из Америки

 
люстры из испанских и итальянских комплектующих российского производства оптом и в розницу Производство - Люстры, Лампы, Карнизы, Бра, Торшеры, Плафоны

Немного о хрустале

Уменьшеное фотоРодиной стеклянных люстр считается Венеция. Производили их здесь методом лепки из остывающей массы стекла. Традиционные венецианские люстры представляли собой пучок стеклянных стеблей, растущих из стеклянной чашки. К ним крепились стеклянные цветы и листья изящной работы, выполнявшие роль подсвечников. Все это великолепие подвешивалось на длинных цепях к потолку и отлично сочеталось с входившими тогда в элитный обиход лепниной и зеркалами. Еще солиднее выглядели люстры из хрусталя. Их грациозные кружева из хрустальных подвесок, гирлянд и бус приходили в звонкий трепет от малейшего сквозняка и очарованно переливались в пламени свечей всеми цветами радуги. Вес таких люстр нередко доходил до 200-300 килограммов, а стоимость измерялась просто фантастическими суммами. Украшало хрустальное чудо, как правило, соответствующих размеров гостиные и бальные залы.

Слово хрусталь происходит от греческого «кристаллос», то есть «лед». Но когда смотришь, как радостно играют все цвета радуги в подвесках люстр, вспоминаешь скорее о бриллиантах. Такая ассоциация не случайна, ведь за исключением драгоценных камней ни один материал не способен столь эффективно разложить луч на цвета спектра, как хрусталь. В нем отсутствуют дефекты типа прожилок или пузырьков, поэтому он прозрачнее воздуха и воды. Такое высокое качество достигается благодаря использованию тщательно отобранного сырья и оригинальных производственных методик. Самое интересное заключается в том, что сверкание, игра и блеск хрусталя являются результатом отражения белого цвета. Условие для эстетического светопреломления создает высокое содержание окиси свинца – не менее 30% (оно уменьшает скорость света). Насыщенность цветов также зависит от точности огранки. Хрусталь бывает не только белый, но и разноцветный – голубой, розовый, зеленый. Оттенок свечения этого камня зависит и от его обрамления. Основа каркасов часто покрыта гальваническим золотом 24 карата или хромом. Белый металл делает цвет хрусталя более холодным, а в золоте подвески, в буквальном смысле слова, горят.

По материалам журнала «Столичный антураж»