Партнеры: краска для волос manic panic, популярная обувь New Rock из Америки

 
люстры из испанских и итальянских комплектующих российского производства оптом и в розницу Производство - Люстры, Лампы, Карнизы, Бра, Торшеры, Плафоны

Освещение транспортных магистралей

Приоритетное направление в организации освещения проезжих частей улиц - обеспечение безопасности на дороге. В данном случае светотехническими средствами решаются следующие задачи:



достижение уровня освещенности, необходимого для достоверного и своевременного восприятия дорожной ситуации;

обеспечение равномерности освещения;

обеспечение допустимого уровня прямой и отраженной блескости;

обеспечение необходимых спектральных характерик источников света

обозначение направления движения транспорта и пешеходов.

Помимо перечисленных общих принципов, в процессе организации системы освещения транспортных магистралей необходимо учитывать особенности различных дорожных ситуаций. В том случае, когда осветительное устройство располагается на уровне глаз, необходимо избегать ослепления пешехода и водителя. Удерживать слепящую блескость на приемлимом минимальном уровне позволяет использование экранизированных источников света.



Учитывая увеличение числа любителей езды на велосипедах, самокатах и роликовых коньках в городах, важно, чтобы освещение позволяло отчетливо различать мельчайшие препятствия на дороге: незначительные дефекты в дорожном покрытии, камни, ветки, мусор - все то, что может привести к травме владельцев этих специфических транспортных средств.



Следует помнить и то, что, по сравнению с водителями быстроходного транспорта, пешеходы перемещаются гораздо медленнее, что создает более благоприятные условия для адаптации зрения при резком изменении яркости и снижает вероятность аварийной ситуации.



Там, где освещение должно служить безопасности движения, с точки зрения эффективности и экономии, предпочтительны консольные (устанавливаются на опорах или на стенах и крышах зданий) и подвесные светильники (размещаются сверху на подвеске опор или на несущем тросе). В тех случаях, когда на дороге преобладает пешеходное движение, чаще используют венчающие (торшерные) светильники. Для освещения крупных транспортных развязок, автостоянок, а также магистралей, проходящих через промышленные и складские зоны, применяют прожекторы. В особую группу выделяются туннельные светильники, светораспределение которых не приводит к временному ослеплению водителя, несмотря на относительно низкое их размещение над уровнем дорожного полотна. При расчете яркости таких осветительных приборов учитывается разница в условиях освещения вне тоннеля и внутри него. Для этого внутреннее пространство тоннеля условно делится на четыре световые зоны, исходя из времени адаптации зрения к изменившейся яркости освещения.



Оптическая схема дорожных осветительных приборов предусматривает распределение основного светового потока вдоль оси дороги. Конструкция корпуса позволяет проводить замену ламп и другие виды технического обслуживания без демонтажа светильника. Все приборы этого типа производятся в антивандальном исполнении, что подразумевает наличие ударопрочного корпуса и защиту от несанкционированного доступа к функциональным блокам осветительного устройства.



При подготовке информации использованы материалы журнала "Технологии строительства, №1(12), 2001".